Новости Пейна (Нагато Узумаки): Натурализм в анимации

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

С самого начала развития анимационного искусства аниматоры стремились создавать изображение, максимально близкое к естественному. Технологии совершенствовались: внимательное наблюдение за окружающей средой сменялось детальным копированием снятых на пленку живых актеров, выборочной покадровой перерисовкой и, наконец, созданием с помощью компьютерных технологий изображения, практически неотличимого от натурного кадра. Однако растущий уровень реализма не всегда шел на пользу итоговому результату. Разбираемся в истоках натуралистической тенденции в анимации и вспоминаем, когда подобное решение визуального образа персонажей и фонов становилось предметом дискуссий в среде профессионалов -
шаман кинг 1.

Техника ротоскопирования. Идейно близкой к современному цифровому решению персонажей в анимации была техника ротоскопирования, изобретенная в 1914 году аниматором Максом Флейшером. Увлекшись анимацией, прежде всего, как направлением, в котором он мог совершенствовать технические изобретения, Флейшер придумал метод, позволяющий проецировать натурное киноизображение на «просвет» (рабочий стол аниматора) и переводить его на лист бумаги. Ротоскоп давал художнику возможность копировать натурное движение на бумажные фазы, создавая таким образом абсолютно жизнеподобное движение. Серия «Из чернильницы» (1919).

Вместе со своим братьями Джо и Дейвом он снял экспериментальную работу, которая впоследствии переросла в знаменитую серию «Из чернильницы». Джо колдовал с аппаратурой, а Дейв позировал для натурной съемки в костюме клоуна, став первой моделью для Клоуна Коко. При этом Флейшер использовал ротоскоп только для тех фрагментов сцен, где требовалось выверенное движение.