Новости Пейна (Нагато Узумаки): Мультики в другой реальности

от 21 января
{_google_reklama_728x90_}

4 года назад у меня родилась дочка. Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться. И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них? Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней. Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК и продвижение сайтов в Омске. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда «Интерактивный Мульт». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт».

Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Это совместное предприятие ВГТРК и Ростелеком. Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления.

Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд «Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию - «Студию интерактивных мультфильмов».