Новости Пейна (Нагато Узумаки): Мультгерои говорят о взрослых проблемах

от 23 июня
{_google_reklama_728x90_}

20 июня в российский прокат вышла «История игрушек 4» — новая часть приключений ковбоя Вуди, астронавта Базза и их друзей. В мультфильме Pixar главным героям предстоит объяснить смысл жизни поделке по имени Вилкинс и встретить старых приятелей, которые обрели свободу и независимость. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, почему четвертая часть франшизы ничуть не хуже первых трех — и за что ее можно назвать лучшим фильмом года. Возможно, «История игрушек 4» — лучший фильм года. По меньшей мере из числа голливудских. В это будет трудно поверить тем, кто на мультфильмы не ходит, считая их детским развлечением, и на сиквел популярной франшизы даже не обратит внимание - код гиас 2.

Еще труднее — тем, кто болеет за классический Pixar. Им известно, что создателя студии и оригинальной «Истории игрушек» (в следующем году ей исполнится 25 лет) Джона Лассетера уволили в рамках кампании по борьбе с домогательствами, а задуманную им новую серию в результате делали другие люди. Действует и магия цифр: уже есть три «Истории игрушек», цикл кажется завершенным, кому и зачем нужна четвертая? Сомнения развеются, когда вы окажетесь в кино. Обаяние, свежесть и эмоциональная сила «Истории игрушек 4» столь велики, что любые контраргументы сразу забудутся.

Количество новых выразительных персонажей и оригинальность сюжета не позволят думать о новом мультфильме как о зависимом от первоисточников сиквеле. Вы приклеитесь к экрану и будете желать лишь одного — чтобы фильм не кончался. На пресс-показе я своими глазами видел, как растроганные слезы украдкой утирал охранник, нанятый студией для противодействия возможным пиратам.