Новости Пейна (Нагато Узумаки): Мультфильмы для рекламы

от 09 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Такие просьбы для «Инфографики» не редкость, студия работает всего лишь год с небольшим и старательно нарабатывает клиентскую базу. Однако Елупова не готова делать некачественный продукт, только бы угодить клиенту. «Поначалу мы прогибались и говорили: да, если ты не хочешь синие штаны, мы сделаем красные, — вспоминает основательница сайта про mp3 бесплатно. — Сейчас нам присылают правки, а мы пишем на них ответ, объясняем заказчику ситуацию с точки зрения дизайнера».

Основательница «Инфографики» все же добилась своего, качество работ ее студии оценили крупные и взыскательные клиенты. Сегодня студия выполняет более десятка заказов в месяц, а в числе клиентов — социальная сеть «Одноклассники», Mail.ru, Nintendo, фонд WWF.

Идея создать студию дизайна пришла в голову Юлии Елуповой полтора года назад. Тогда она работала на телевидении, снимала документальное кино для разных каналов и непосредственного отношения к инфографике не имела. Однако в одном из ее проектов — программе «Инфомания» — формат инфографики был обязательным для каждого сюжета. «Мне нравилась эта идея визуализировать информацию для документалки, и я поняла, что это работает», — вспоминает предпринимательница.

Через некоторое время Елупову пригласили снимать фильм о молодых бизнесменах на ТНТ. «Это был фильм-эксперимент, среди участников — пять молодых предпринимателей и два бизнес-тренера», — рассказывает Юлия. Процесс настолько увлек ее, что через некоторое время она фактически стала шестым участником проекта — вникала в детали ведения бизнеса, внимательно слушала советы, которые давали бизнес-тренеры, задавала интересующие ее вопросы.