Новости Пейна (Нагато Узумаки): Светящийся мультфильм

от 15 июля
{_google_reklama_728x90_}

В жизни же у Фэннинг всё (относительно) как у всех: она ещё не решила, хочет ли идти в колледж, но говорит, что если пойдет, выберет фотографию. А также рассказывает милые вещи про своего, казалось бы, крутого нравом режиссёра. Знали ли вы, что его любимая песня– Let It Go (песня из диснеевского мультфильма – Прим.ред.)? В чем основное отличие Рефна от других режиссёров, с которыми тебе уже доводилось работать? Он всегда всё меняет, как интернет магазин белорусской одежды в Москве. Изначально сценарий был не таким. Он был своего рода структурой, а у него было полное представление о том, как все должно быть. И он постоянно что-то менял, изобретал, прям на ходу. Было ощущение, что он обладает полной свободой творчества.

Мне это очень нравилось. По ходу работы мы постоянно пытались понять, “кто или что “неоновый демон”? Мы поняли, когда снимали сцену на подиуме. Так кто или что “Неоновый демон”? Думаю, это я. (смеется) Наверное, Джесс. Но не только Джесс, это тот дух, та болезнь, которой люди заболевают, когда чрезмерно заботятся о собственной красоте. Все этим страдают в той или иной степени, поэтому это очень универсальная вещь. В сказках принцессы всегда молодые, красивые и невинные. И такие образы действуют на людей как магнит. Мне кажется, Джесс является олицетворением всего этого. Он как Дороти из “Страны Оз”, только злая. Ты правда считаешь, что она злая? В фильме есть и более отрицательные персонажи.

Да, это так. Но, мне кажется, это она вынуждает других быть хуже. Она заражает своим ядом весь город и всех вокруг себя. И она опасна. Она получает эту силу и начинает осознавать, как можно ее использовать. На нее можно смотреть с двух сторон.