Новости Пейна (Нагато Узумаки): Мультяшные платья

от 10 января
{_google_reklama_728x90_}

Когда я узнала о Nina Donis, я подумала, что это какой-то литовский дизайнер, Нина по фамилии Донис. Я была на их первом показе, когда Russian Fashion Week была ещё в Смоленке. Тогда я увидела коллекцию «Помпон», и у меня сразу же случился отвал башки: я влюбилась в то, что сделано, в то, как это сделано. C самими дизайнерами мы познакомились уже на конкурсе Smirnoff — мы вместе были в жюри - как дизайнерские сумки. С тех пор мы стали большими друзьями. Я очень верю в то, что они делают. И если Кэрри Брэдшоу клялась на Chanel, то я могу поклясться на Nina Donis. У меня около сорока-пятидесяти вещей Nina Donis. И вообще, вещей этой марки у меня больше всего.

Анна Делло Руссо (креативный директор японского Vogue. — Прим. ред.) считает, что если мода удобная, то это не мода. Я же думаю, всё как раз наоборот. Нельзя быть заложником вещи. Я начала носить Nina Donis сразу же, с их первой коллекции — у меня есть куртка из «Помпона». После каждого показа я умоляю их что-то для меня сделать или найти. И я ничего не храню, всё надеваю — чем сложнее, тем интереснее. Это гораздо больше, чем просто одежда.

Я помню создание каждого платья из моей коллекции, помню, как я получала каждое из них. У них любая вещь — на вес золота. Мне Донис говорит: «Ты будешь ждать год?» Я говорю: «Буду». Пару платьев второй год жду, и эта сложность мне тоже нравится. Они никогда не делали вещи специально для меня. Хотя, конечно, Нина некоторые вещи сажала на меня или дорабатывала, потому что я маленького роста.